Рекомендации учителя-логопеда

«Мозжечковая стимуляция. Использование балансировочной доски Бильгоу в практике учителя-логопеда»/ Куликовских О.В., учитель-логопед  МБДОУ «ДС № 64 г.Челябинска»

Ранее считалось, что мозжечок, часть головного мозга, отвечает в основном за функции вестибулярного аппарата и помогает поддерживать баланс тела. Благодаря ему мы не падаем в процессе ходьбы.  Однако современная нейропсихология утверждает: мозжечок связан со всеми структурами нашей нервной системы. Он участвует в интеллектуальном, речевом и эмоциональном развитии ребенка.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Артикуляторно-акустическая дисграфия и ее профилактика у детей дошкольного возраста»/ Куликовских О.В., учитель-логопед  МБДОУ «ДС № 64 г.Челябинска»

Артикуляторно-акустическая дисграфия проявляется в заменах, пропусках букв, соответствующих заменам и пропускам звуков в устной речи. Чаще всего наблюдается при дизартрии, ринолалии, дислалии полиморфного характера. Иногда замены букв на письме остаются и после того, как они устранены в устной речи. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия»/Березуева А.Ю., Куликовских О.В.,  учителя-логопеды МБДОУ «ДС № 64 г.Челябинска» 

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков чтения и письма. Для детей со специфическими нарушениями чтения и письма характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 

«Разноцветная семейка»: Презентация/Березуева А.Ю., Куликовских О.В.,  учителя-логопеды МБДОУ «ДС № 64 г.Челябинска» 

Полезные ссылки

Анкетирование

Карточка ДОО