#Год педагога и наставника

Уважаемые родители и коллеги, предлагаем узнать поближе наших педагогов. На странице мы будем публиковать эссе, очерки, интервью с воспитателями, специалистами, сотрудниками нашего детского сада.

Сиякаева Елена Александровна, заместитель заведующего по ВМР

В жизни каждого из нас наступает такой момент, когда нужно выбирать свой дальнейший жизненный путь. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. В 2015 году меня моя дорога привела в детский сад. ДАЛЕЕ

Варламова Ю.С., старший воспитатель

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание.  ДАЛЕЕ

Минина Тамара Николаевна, заместитель заведующего по УВР

Конфуций сказал: «Выбери профессию, которую ты любишь, — и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни», не могу не согласиться с этим высказыванием, ведь проверила данную гипотезу на себе… А начался мой педагогический путь в 2008 году, когда, будучи студенткой Челябинского государственного педагогического университета (факультет иностранных языков), была приглашена в дошкольное образовательное учреждение в качестве педагога дополнительного образования по английскому языку. Читайте далее

Посаженникова
Посаженникова Елена Сергеевна, старший воспитатель

Моя педагогическая деятельность началась в 2015 году, я поступила на работу в детский сад воспитателем. Работа очень творческая, ответственная, требует большого творческого и личного потенциала.

С 2022 года я работаю в должности старшего воспитателя. Кажется, неочень долго, но за это время поняла, какая это ответственная итворческая работа.

Читайте далее

Березуева Алла Юрьевна, учитель-логопед

Меня зовут Березуева Алла Юрьевна. Я человек, который любит жизнь и радуется тому, что живет.

По профессии я учитель-логопед. Для меня моя работа — мой осознанный выбор, моё вдохновение, творчество и стимул к самосовершенствованию.

Закончила МГОПУ в далеком 1996 году. Но учиться продолжаю по сей день. У меня обширный опыт работы: с дошкольниками от 2,5 -7 лет, младшими школьниками 1-3 класс, подростками, с детьми с ОВЗ.  ДАЛЕЕ

 

Жданова Анастасия Дмитриевна, воспитатель

Меня зовут Жданова Анастасия Дмитриевна, мне 24 года. Окончила колледж «ЧелГУ». Работаю в МБДОУ «ДС № 64» СП 2 года воспитателем в средней группе. В свое время выбрала именно эту специальность, потому что мне нравится работать с детьми.

Эта профессия дала мне возможность для профессионального развития. Несмотря на то, что я молодой педагог, стараюсь осваивать все тонкости выбранной профессии    Я являюсь дипломатом конкурса «Творческий учитель – творческий ученик». ДАЛЕЕ

Шелехова Жанна Анатольевна, воспитатель

Каких только профессий в мире не существует, каждая профессия, безусловно, нужна людям. Почти у каждого современного человека их несколько. Так получилось и у меня.

В начале своей трудовой деятельности я работала в ателье, шила женщинам красивые платья, затем, кормила наших войнов, защитников Отечества, в составе наших Советских войск за границей. Потом, в 2000-е годы, судьба меня привела в профессию – воспитателя детей в детском саду. Пришлось поработать со всеми категориями граждан. Я думаю, что все в жизни происходит неслучайно. Сначала я набралась жизненного опыта, сформировалась как личность, пережила много различных жизненных ситуаций, чтобы потом, поняв смысл в жизни, успокоиться, и уверенными шагами идти по жизни, куда она меня в итоге привела. ДАЛЕЕ

Балаченцева Виктория Николаевна, воспитатель

По – моему, воспитатель это самая замечательная профессия, главное в которой – это любовь и знания, доверие и понимание.

Приводя маленького ребёнка в детский сад, он впервые остаётся без мамы в незнакомом для него месте. И в это самый сложный для малыша момент я должна стать ему кем- то родным, «второй мамой». Очень приятно, когда дети идут в детский сад с охотой, с интересом, с желанием, не плача, а с радостью. ДАЛЕЕ

Цицилина Галина Александровна, воспитатель

Почему я стала воспитателем? Сейчас трудно ответить на этот вопрос. Но одно я знаю точно – другой профессии мне не надо. Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем – огромная ответственность, но в то же время и большая радость. И с огромным удовольствием я педагог уже 20 лет.  ДАЛЕЕ

Жангазиева Назира Ауталифовна, воспитатель

В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять.

Я молодой педагог и выбрала профессию-воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный контакт с детьми, я люблю своих малышей.  Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален по-своему, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. ДАЛЕЕ

Сиражетдинова Ирина Васильевна, воспитатель

 «Огромное дерево возникает из ростка, тонкого, как волос,  девятиэтажная башня поднимается из горстки земли,  путешествие в тысячи верст начинается с одного шага». Лао-цзы

Воспитатель – это первооткрыватель, который сеет первые семена добра, сочувствия, благодарности, помогает ребенку делать первые шаги навстречу любви, доброте к окружающему миру и себе. В этом ценность профессии, которой я посвятила более 20 лет жизни и которой я горжусь. На моих глазах выросло уже несколько поколений детей, некоторые из них уже привели своих детей в детский сад, и сегодняшние дети сильно отличаются от детей, которые ходили в детский сад 15-20 лет назад. ДАЛЕЕ

Шишкина Екатерина Валерьевна, воспитатель

Начала трудовую деятельность в дошкольном учреждении с 2001 г. В должности воспитателя работаю с 2002г. Я выбрала профессию воспитателя, чтобы посвятить свою жизнь воспитанию и обучению подрастающего поколения.  Свою деятельность считаю нужным направлять на развитие и формирование человека. Сотворение личности – таково назначение педагога в обществе.

Родители доверяют мне самое дорогое — своих детей. Я понимаю всю меру ответственности, возложенную на меня обществом. Главной целью воспитателя является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого и счастливого ребенка. В этом заключается важнейшая социальная функция воспитателя. ДАЛЕЕ

 

Караблева Наталья Юрьевна, воспитатель

Воспитатель, педагог-руководитель изодеятельности,  окончила ЧГПУ по специальности « Педагогика и методика дошкольного образования» .

За плечами имею высшею квалификационную категорию и двадцатипятилетний стаж работы.

Всю свою жизнь посвятила любимой работе в детском саду, работала по должности воспитатель, старший воспитатель и педагог изо деятельности. ДАЛЕЕ

Андросенко Татьяна Евгеньевна, учитель-логопед

Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.

Я — учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность. ДАЛЕЕ

Миронова Ольга Львовна, воспитатель

На свете тысячи профессий. И все они нужные и интересные. Но каждый выбирает по-своему….

    Я выбрала профессию – воспитатель детского сада по велению сердца. Вот уже много лет я работаю воспитателем. И уверена, что это не просто моя профессия – мое призвание, моя жизнь. ДАЛЕЕ 

Ахметшина Татьяна Николаевна, воспитатель

«Педагог сам должен стать учеником и учиться быстрее и больше, чтобы всегда быть открытым новым знаниям»

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. ДАЛЕЕ

Баранова Наталья Викторовна

Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…

Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. ДАЛЕЕ

Гельманова Вера Владимировна

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеѐтся мне ребѐнок, Я знаю, что не зря живу! Быть в гуще детских восприятий
И так на протяжении лет
Судьба моя я воспитатель, Нет лучшей доли на земле! В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяет его дальнейший путь. После окончания школы я решила выучиться на воспитателя и работать в детском саду с детьми. Мои родители поддержали мой выбор, они видели, как в детстве я играла со своими куклами в детский сад. ДАЛЕЕ

Ахмедова Зухра Шайхлималовна, воспитатель

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций Самое прекрасное время в жизни в каждого человека – детство. Это время новых достижений и необыкновенных открытий, время чудес и сказочного волшебства. Таким его делают взрослые, находящиеся рядом с ребенком — родители и педагоги. Именно благодаря взрослым ребенок приоткрывает тонкую завесу в этот огромный и не до конца изведанный мир.Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.  ДАЛЕЕ 

Бикинтаева Анна Андреевна, воспитатель

На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти профессию по призванию. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. ДАЛЕЕ

Красулевич Светлана Андреевна, воспитатель

До рождения своего ребнка я и не задумывалась, о профессии — воспитатель и как же это работать с детьми.
Мой педагогический опыт составляет меньше двух лет, в своей работе я всегда стараюсь прислушиваться к советам старших коллег, они с радостью и гордостью помогают мне.
Я уверена, что детей в первую очередь надо любить и принимать такими, какие они есть, в каждом ребѐнке есть свой талант и особый мир, который важно не спугнуть, а помочь развиться. ДАЛЕЕ

Мучкина Маргарита Ивановна, воспитатель

Первая и главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку.
Среди важнейших средств воспитания стоит личный пример педагога и его слово.
ВОСПИТАТЕЛЬ САМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОСПИТАН!
Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самосовершенствованием.
«Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей» Л. М. Толстой
Каким должен быть воспитатель? ДАЛЕЕ

Панкова Любовь Анатольевна, воспитатель

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, со школы я мечтала быть воспитателем и работать в детском саду.
Наконец, сбылась моя мечта – стала воспитателем я!
Воспитатель – удивительная профессия, ведь она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен, и задача воспитателя заключается в том, чтобы наполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и полезными навыками. ДАЛЕЕ

Тверитинова Кристина Михайловна, воспитатель

«Я – воспитатель и горжусь этим!»
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.
Говорят, опыт приходит с годами. Полностью согласна с этим мнением. Я работаю в детском саду сравнительно недавно. Но, все-таки, постараюсь поделиться своими мыслями. ДАЛЕЕ

Тихманович Любовь Сергеевна, воспитатель

«Воспитатель это волшебник, который открывает детям дверь в мир! «
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные, но каждый человек должен выбирать свою профессию, к которой у него лежит Душа. Я выбрала профессию воспитать и не минуты не пожалела об этом, я часто думала о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». ДАЛЕЕ

Шагеева Элина Альфредовна, воспитатель

Дети это часть меня. Дети это прошлое, настоящее и будущее одновременно. Похожие и непохожие на нас они пришли в этот мир и идут своей дорогой, поднимаясь пока еще нетвердыми шагами по ступенькам нашей любви. Любящий детей, растворяясь в детской любви, становится сполна самим собой.
С детства я мечтала стать учителем, как мой дедушка и поступила в педагогический университет. Когда мы побывали на практике в детском саду, я поняла, что хочу работать с такими малышами. Я стала воспитателем! Вместе с детьми я каждый день делаю открытия, они наполняют меня радостью общения. ДАЛЕЕ

Шестакова Людмила Леонидовна, воспитатель

Наша профессия универсальна: воспитатель — это актѐр, художник, сказочник, исследователь, садовник, творец… Думаю, что еще одной отличительной особенностью нашей профессии является умение быть смешным, забавным, а порою вместе с детьми искать выход из «проблемной ситуации», давая детям возможность почувствовать свою значимость и проявить свои способности. И когда мы отдаѐм своей работе себя без остатка, то в ответ получаем море улыбок, любви и радостные объятия наших воспитанников при встрече. ДАЛЕЕ

Франчук Светлана Александровна, инструктор физической культуры

Укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребѐнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. ДАЛЕЕ

Иванцова Алина Рустамовна, музыкальный руководитель

Как и большинство детей, я была самым обычным ребенком, любила петь, танцевать и даже немного сочиняла стихи…, Наверное, сама судьба решила, что моя профессия будет связана с музыкой. Моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная, профессия — «музыкальный руководитель». ДАЛЕЕ

Зеленская Евгения Сергеевна, хореограф

 Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, отвлекаюсь от проблем и окружающей суеты, я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому, что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. Вообще мне кажется, что называть хореографию профессией — ошибка, ведь это скорее талант. ДАЛЕЕ

Учайкина Марина Михайловна, воспитатель

Самым важным критерием моей жизни, так уж сложилось, является для меня семья.
Уважение и понимание в семье друг друга, умение слушать и слышать, а так как в семье я росла не одна, а являлась старшей сестрой своего брата, то «дух педагога» по –видимому во мне «родился» уже тогда. Потом, уже позднее, в седьмом классе мы писали сочинение на тему «Кем я хочу стать?». Темой моего сочинения оказалась «Хочу стать воспитателем».


Сочинение было написано так здорово, что вместе с учителем и другими ребятами мы читали их в параллельных классах, после этого сомнений уже не было. Полностью посвятила себя этой профессии и очень счастллива. Выпустила не одну группу ребят, отправила, так сказать, в большую жизнь. ДАЛЕЕ

Куликовских Ольга Валентиновна, учитель-логопед

Современный логопед – это педагог, который работая с детьми делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни


Работая логопедом более тридцати лет, не перестаю радоваться тому, что в далеком 1985 году после окончания школы выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым делом, и поэтому я счастливый человек. ДАЛЕЕ

Макарова Ольга Геннадьевна, учитель-логопед

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, я счастливый человек. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребенок, с которым я работаю.


Каждый ребенок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, и способностями и требует к себе особого индивидуального подхода.

Несмотря на все сложности работу свою люблю и не представляю без неѐ своей жизни. Что значит? Это значит, что, когда заканчивается рабочий день, ты не перестаешь быть учителем логопедом и думаешь о детях и их проблемах. ДАЛЕЕ

Хажиахметова Валентина Петровна музыкальный руководитель

О профессии музыкальный руководитель, о еѐ основопологающей – музыка, мелодия, можно говорить многое и самое невероятное. Она синтезирует в себе множество разных направлений. Мы и музыканты, и художники, сценаристы и режиссеры, костюмеры и актеры, гримеры и звукооператоры. Все это – составляет единое целое нашей профессии.


Моя история о знакомстве с музыкой началась далеко, с детства, с семьи. Любовь к ней привила семья, а конкретно: дедушка играл на гармошке (самоучка), а мама ходила в музыкальную школу, по классу домра. Но никто из них всерьез не задумывался о профессии, связанной с музыкой, в отличие от меня. ДАЛЕЕ

Мокеевой Елены Анатольевны, педагог по изодеятельности

С юных лет мне нравилось все природное, естественное, настоящее. Жить природой, понимать ее, видеть, как рождается цвет на бумаге, как происходит зарождение картины – истинное удовольствие. Искусство, творчество — это особая магия, которая затягивает тебя в увлекательный и необычный мир со своими законами и правилами. Поэтому я выбрала самую замечательную и благородную профессию — педагог дополнительного образования по изобразительному искусству.

За время работы я ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. В каждом ребѐнке от природы заложено творческое начало, и, если дать ему развиться, человек может стать успешнее и в любой другой профессиональной деятельности, которой будет заниматься в жизни. А ведь рисование и изобразительное искусство в целом — наиболее доступная ребѐнку возможность развить в себе творческую личность. ДАЛЕЕ

Бабушкина Анастасия Андреевна, воспитатель

Мое первое желание — увидеть улыбки на лицах детей каждый день. Я стараюсь создать для них атмосферу добра и уважения. Дети должны чувствовать себя в безопасности и защищенности. Очень важно научить их взаимодействовать друг с другом и уважать мнение других.

ДАЛЕЕ

Гусева Елена Михайловна Воспитатель МБДОУ ДС №64 СП, г. Челябинск

Воспитание – это одна из самых важных сторон при становлении личности. 
Почему я выбрала профессию — воспитатель? Скажу так, я никогда не думала, что когда-нибудь стану воспитателем в детском саду. Но как оказалось в жизни может быть все, называйте как угодно: судьба, случай, стечение обстоятельств. ДАЛЕЕ

Мария Борисовна Маджуга, воспитатель

Работая в детском саду, ни разу не усомнилась в выборе своего решения. Мне всегда нравилось работать с детьми. Закладывать в них с малого возраста новые знания. Дети – это маленькие, понимающие и чувствующие тебя люди. Не маловажно подобрать к каждому ребенку свой «ключик». ДАЛЕЕ

Мухамадеева Гульфия Тимергалиевна, воспитатель

Мой опыт невелик, я работаю воспитателем в детском саду всего второй год. Рано ещё говорить о больших достижениях, но планы грандиозны. ДАЛЕЕ

Полезные ссылки

Анкетирование

Карточка ДОО